Тел. (312) 56-60-15, (312) 46-42-92

Ваш голос в телефонном поведении

Телефонный разговор

Можно отметить три типа телефонного поведения:

Агрессивное поведение — когда человек отстаивает свои права таким образом, что нарушает права других людей.

Подробнее...

Репутация риэлтора

Репутация риэлтора

Представление репутации риэлтора напрямую связано с рынком вторичной клиентуры. Именно она является капиталом для каждого агентства недвижимости и риэлтора в целом.

Подробнее...

Тест на телефонную компетенцию

Тест на телефонную компетенцию

Тест для риэлторов на телефонную компетенцию. Выберете правильный, по вашему мнению, ответ из трех предложенных, а потом сверьте с результатами, помещенными в конце теста.

Желаем вам успеха!

Подробнее...

Правила ведения переговоров

Правила ведения переговоров

Любые переговоры уникальны, они всегда отличаются от предыдущих, а каждый партнер по переговорам — индивидуальность, которую нужно уважать. Вот почему при ведении переговоров практически невозможно использовать какой-то шаблон, а готовиться к ним нужно основательно.

Подробнее...

Как просить увеличения заработной платы

Как просить зарплату

Часто бывает так, что работодатели отдают предпочтение нанимать новых сотрудников, а не поднимать зарплату с учетом инфляции «старым». Поэтому многие специалисты повышают свой уровень дохода частой сменой работы.

Подробнее...

Мифы в работе начинающего риэлтора

Мифы в работе риэлтора

Много людей потерявших работу во время кризиса пробуют свои силы на рынке недвижимости. На собеседованиях, как правило, им предлагают очень радужные перспективы.

Это высокая заработная плата, бесплатное обучение, собственная база данных, регулярная реклама. Что же из этого миф, а что, правда? Давайте разберемся.

Подробнее...