сот. 0559 29-29-12
С развитием рынка недвижимости пакеты услуг риэлторов становятся все более похожими. В такой ситуации важным аргументом при выборе того или иного агентства становится его репутация. Для настоящего риэлтора мало, чтобы его знали - важно, чтобы клиенты ему доверяли.
На массовом рынке, к сожалению, работает много компаний, не отличающихся профессиональным подходом к работе.Увы, среди множества агентств недвижимости только некоторым можно доверить покупку или продажу своего жилья. В основном, это старожилы рынка.
Они начинали работать на заре формирования риэлторского бизнеса, их структура, отношение к клиентам и кадровый состав формировались годами.И, конечно, в какой-то момент они пришли к необходимости объединить свои усилия. Восемь ведущих агентств города составили соглашение о партнерстве и работают теперь по единой базе данных.
Система носит название «Мультисервис», агентства, входящие в нее: Аббат, АйТиАйДжи,Версаль, Грант, Капитель, Риэлт-офис, Адвекс, Теодор.
Каждое из этих агентств работает на рынке Кыргызстана уже более 5 лет. Немалое время доказывает свою эффективность и «Мультисервис», созданный для наиболее оперативного и профессионального обслуживания клиентов.
Тысячи благодарных клиентов – это показатель, который не сбросишь со счетов. Агентства «Мультисервиса» пришли на этот рынок давно и надолго.
Однако «традиция» использовать чужие заслуги – изобретение вовсе не последних дней. В настоящее время у нас в городе можно услышать о других так называемых «мультисервисах». Клиенту, слышащему название известной системы, легко обмануться. Поэтому стоит все-таки интересоваться, какие же агентства предлагают свои услуги под маркой раскрученного бренда.
Настоящий «Мультисервис» предлагает сотрудничество и другим агентствам недвижимости, но для этого нужно соответствовать ряду требований, предъявляемых системой. Это и количество проработанных лет на рынке, и работа только по эксклюзивным договорам, этичные отношения в риэлторской среде, репутация агентства, отзывы клиентов, наличие респектабельного офиса, профессионализм сотрудников и ряд других параметров.
Все агентства, входящие в «Мультисервис» должны придерживаться «Правил «Мультисервиса», которые приняты именно для того, чтобы клиенты получали необходимый результат, а агентства не забывали об этике в своих внутрисистемных отношениях. Агентства регулярно проводят встречи – совещания с целью повышения профессионального уровня системы «Мультисервис».
Агентства «Мультисервиса» уделяют повышенное внимание профессиональной подготовке своих кадров - слишком много в работе и имидже компании зависит от квалификации непосредственного исполнителя. Только при условии успешного обучения и сдачи квалификационного экзамена сотрудникам будут доверены интересы клиентов. Один невежда своими безграмотными действиями может легко подорвать имидж авторитетного агентства.