сот. 0559 29-29-12
Цели анализа рынка задают пределы его применения, используемую в процессе информацию и необходимый уровень детализации. Причины, по которым проводится анализ, могут быть различными: в частности, изучение процессов, происходивших в прошлом в рамках конкретного рынка, для того, чтобы извлечь выводы о рыночных условиях, преобладающих в настоящем, спрогнозировать будущие перспективы рынка. Анализ рынка начинается с установления его целей.
Необходимость анализа может быть вызвана потребностью в решении следующих вопросов:
Вопросы, встающие в ходе анализа рынка, делятся на два крупных блока, которые включают проблемы, касающиеся различных целей:
К примеру, строитель озабочен срочной продажей своих домов, а кредитора беспокоит скорее стабильность рынка в ближайшие 30 лет.
Точное определение целей анализа позволяет выяснить:
Одновременно необходимо выделить и идентифицировать отдельно каждый изучаемый сегмент рынка, поскольку коньюнктура рынка в целом влияет на его отдельные сегменты.